Вид деятельности заказчика: Финансовая компания.
Описание работ: Автоматизация составления бюджета IT-департамента, перенос процесса работы с бюджетом из программы Microsoft Excel в единую учетную систему, обеспечивающую одновременную работу сотрудников по вводу первичных данных и получению актуальных отчетов по исполнению бюджета. Разработанная система имеет англоязычный интерфейс, т.к. компания имеет разветвленную сеть подразделений в разных странах мира.
Вид деятельности заказчика: Торгово-логистическая компания.
Описание работ: Разработка оригинального программного-аппаратного комплекса для складских и транспортных операций. Комплекс включает в себя мобильные приложения для планшетов на ОС Android, сканеры штрихкодов, принтеры этикеток. Мобильные приложения взаимодействуют с основной учетной системой заказчика, упрощают процессы сборки, упаковки и паллетирования товара, перемещения между регионально-распределенными складами компании укрупненных единиц груза. Внедрение комплекса позволило снизить трудоемкость учета при логистических операциях и увеличило скорость доставки товара конечным заказчикам.
Вид деятельности заказчика: Кредитная организация.
Описание работ: Автоматизация расчета и бухгалтерского учета обязательств по отпускам перед работниками, а также страховых взносов с обязательств в связи с требования положения 465-П ЦБ РФ.
Вид деятельности заказчика: Сервисный центр.
Описание работ: Автоматизация работы сервисного центра. Разработка оригинальной учетной системы, интеграция с сайтом для организации личного кабинета клиента. Интеграция с кассовым оборудованием: фискальными регистраторами и POS-терминалами. Интеграция с GSX API через механизмы REST- и SOAP- web-сервисов компании Apple.
Вид деятельности заказчика: Кредитная организация.
Описание работ: Автоматизация бизнес-процесса приема новых сотрудников (агентов), внедрение документооборота в рамках данного процесса в регионально распределенных представительствах организации с обработкой и хранением электронных документов в центральном офисе. Разработка оригинальной учетной системы.
Вид деятельности заказчика: Гостиничный бизнес.
Описание работ: Внедрение распределенной системы бухгалтерского учета в сети из 22 гостиниц, расположенных в 18 регионах. Консолидация данных бухучета в управляющей компании. Более 150 пользователей.
Вид деятельности заказчика: Управляющая компания холдинга.
Описание работ: Сопровождение бухгалтерских программ управляющей компании. Более 300 учетных баз. Установка обновлений, консультации пользователей. Доработка части баз под нужды пользователей. Запуск учетных баз интернет-магазинов, интеграция с сайтами.
Вид деятельности заказчика: Полиграфический комплекс.
Описание работ: Внедрение программного продукта “Управление производственным предприятием”, перенос данных из программ предыдущих версий, интеграция с используемым оборудованием.
Вид деятельности заказчика: Образование.
Описание работ: Сопровождение программы по расчету заработной платы в университете и колледже с филиалами в нескольких регионах. Несколько тысяч работников. Перевод расчета заработной платы с платформы 1С 7.7 на 1С 8.2.